Эра Мерседеса

1900
Апрель, 2
Эмиль Еллинек основывает компанию в Монако для продажи автомобилей Daimler и заказывает 36 машин на сумму 550,000 из Канштата, при условии, что ему дадут эксклюзивные права распространять их в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Соединенных Штатах под названием "Мерседес".

Сентябрь, 20
Важным достижением в поисках повышения мощности двигателей становится применение сотового радиатора (патент DRP 122766).

В Daimler-Motoren-Gesellschaft был создан "Фонд поддержки рабочего".

Фирма "Бенц и Ко." выпускает 603 автомобиля, 341 из них за границей, становясь, таким образом, самым крупным в мире производителем автомобилей.

1901
Апрель 25 - 29
В "Неделю Ниццы" водитель Вильгельм Вернер выигрывает гонку Ницца-Салон-Ницца длиной в 392 км 35-ти сильном "Мерседесе".

1902
Лето
"Даймлер-Моторен-Гезельшафт" представляет "Мерседес Симплекс". "Симплекс" технически намного превосходит большинство других автомобилей своего времени.

Сентябрь, 26
Торговая марка "Мерседес" становится юридически защищенной.

Декабрь, 10
"Бенц и Ко." представляет "Парсифаль" 8/10 hp на Парижском автосалоне. Модель имеет двухцилиндровый двигатель спереди и карданный привод.

1903
Декабрь
"Даймлер-Моторен-Гезельшафт" вводит в действие свои первые производственные мощности на недавно построенном заводе в Унтертюркхайме.

1906
"Американский Мерседес", первый "Мерседес", произведенный в Америке, выпущен в Даймлер Мэнюфекчур Компани, Нью-Йорк.

1907
Лето
Бенц & Ко. приобретает "Suddeutsche Automobil Fabrik Gaggenau GmbH."

1908
Июль, 7
Управляя "Мерседесом" в 140 л.с., Христиан Лаутеншлагер выигрывает Гран-при Франции в Дьепе со средней скоростью 111.1 км\час. Вторые и третьи места заняли Виктор Хемери и Ренэ Анро на автомобилях Бенца, рекорд круга в 126.5 км\час установлен Отто Зальцером на 140-сильном "Мерседесе".

Декабрь.
На Парижском автосалоне "Даймлер-Моторен-Гезельшафт" представляет первый морской дизельный двигатель с компрессором и второй авиационный инжекторный, произведенные на заводе "Берлин-Мариенфельде".

1909
Март, 14
Проспер Л'Оранж регистрирует для "Бенц и Ко." патент на принцип предкамерного сгорания, который он изобрел для дизельных двигателей.

"Даймлер-Моторен-Гезельшафт" начинает производство авиационных двигателей четырехцилиндровой моделью в 60 л.с.

1911
Весна
Акции "Даймлер-Моторен-Гезельшафт" размещены на Штутгартской фондовой бирже.

Апрель, 23
Боб Бурман на 200-сильном "Бенце" устанавливает мировой рекорд средней скорости 228.1 км\час с хода на дистанции в милю в Дейтона-Бич, Флорида. Этот рекорд будет держаться до 1924 года.

1913
Январь, 27
4-х цилиндровый авиационный двигатель FX объемом 9,6 л и мощностью 105 л.с. от "Бенц и Ко." награжден "Призом кайзера за лучший авиамотор".