Тяжелые времена

1914
Июль, 4
Кристиан Лаутеншляген выигрывает Французское Гран-При в Лионе в 4.5-l Grand Prix Mercedes. С тройной победой, Daimler- Motoren- Gesellschaft выигрывает одну из основных гонок того времени.

Бенц строит первый цилиндр 12-aeroengine, Bz DV.

1915
Май, 31
Ralph de Palma выигрывает Гран-При Indianapolis с 115-hp, 4.5-l

1918
Март
Daimler-Motoren-Gesellschaft начинает производство авиадвигателей в Зиндельфингене.

1920 
Daimler-Motoren-Gesellschaft утраивает свой долевой капитал за восемь месяцев до 100 миллионов марок, что делает его одним из самых крупных немецких индустриальных предприятий.

1921
Сентябрь23 - Октябрь 2
Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет на Берлинском автосалоне автомобили моделей 6/20PS и 10/35PS с 4-цилиндровым компрессорным двигателем.

1922 

2 апреля. Граф Мазетти выигрывет Тарга Флорио в Сицилии на модели "Мерседес Гран-при" 1914 года. Макс Сейлер на "Мерседесе" 28/95PS с компрессором завоевывает титул серийного автомобиля. Это первый опыт использования двигателей с компрессором в автогонках.