После войны

1946
Февраль, 22
Первый послевоенный двигатель "Мерседес-Бенц" с 4 цилиндрами объемом 1.7 л для модели 170 V произведен в Унтертюркхайме.

Май
Заключительной сборкой первых автомобилей модели 170 V (W 136 I) в версиях автофургон, автомобиль доставки, санитарный автомобиль "Даймлер-Бенц АГ" возобновляет послевоенное производство. Всего в 1946 году было произведено 214 автомобилей.


Июль
Возобновлено производство модели "Мерседес-Бенц" 170 V (W 136 I) в версии четырехдверного лимузина.

1948
29 Августа - 5 Сентября
На первой Немецкой выставке сельского хозяйства после войны и реформы валюты представлено универсальное транспортное средство, которое станет известно позже как "Мерседес-Бенц Унимог".

1949
Май 20 - 30
Представление легковых моделей 170 S и 170 D на Технической экспортной ярмарке в Ганновере, а также новых моделей грузовика L 3250 и автобуса O 3250, которые открывают новую эру в коммерческом автопроизводстве.

1950
Июль, 31
В Буэнос-Айресе основывается "Мерседес-Бенц Аргентина С.А.".

Октябрь
Состоялась презентация первого послевоенного недавно разработанного тяжелого грузовика "Мерседес-Бенц" серии L 6600.

1951
Январь, 23
Даймлер-Бенц регистрирует патент на ячейку безопасности пассажирского салона. Это изобретение инженера Бела Бареньи под номером 854157 и сейчас является основой системы пассивной безопасности в автомобилестроении.

Апрель, 19- 29
Две 6-цилиндровые модели "Мерседес-Бенц" 220 (W 187) и 300 (W 186) представлены на ИАА (Международное автошоу) во Франкфурте-на-Майне.

Октябрь, 4 - 14
Даймлер-Бенц на Парижском автомобильном салоне представляет 300 S - спортивную двухдверную версию модели 300.