Управляемость

Мы не просто улучшили управляемость автомобиля. Мы вывели её на новый уровень.

Рама, шасси, подвеска и рулевое управление - все эти элементы объединены в один исключительный механизм в новом Actros. Они могут похвастаться точностью швейцарских часов и обеспечивают совершенно новый опыт вождения: превосходный, безопасный и более расслабленный, чем когда-либо прежде.

Все элементы подвески новых Actros были изменены и отлично скоординированы: от подвески новых сидений до трех доступных вариантов кабины и 4-камерной пневматической подвески задней оси, на рабочем месте обеспечивая максимальную плавность хода. Это уменьшает нагрузку на транспортное средство и груз, а также поддерживает свойства руля, рамы и задних осей.

Рулевое управление

Рулевое управление чувствительное и точное. Это возможно благодаря передовому рулевому механизму с улучшенной рулевой кинематикой и точной настройке рулевого усилия в соответствии с дорожной ситуацией. Рама стала шире на 90 мм, до 834 мм для значительного улучшения устойчивости и управляемости. Более широкое положение баллонов пневматической подвески, используемых для новой стандартной 4-камерной пневматической подвески, также является фактором, повышающим устойчивость. Важную роль также играет новая направляющая задней оси*. Для этой цели обычный рычаг был, так сказать, разобран: точки крепления двух продольных рычагов на задней оси были расположены дальше наружу. Это привело к более стабильной направляющей задней оси. В сочетании с новым рулевым управлением, это выражается в: большей поперечной устойчивости, меньшем качении, меньшем количестве рулевых корректировок и лучших характеристиках самокорректировки, для отличного ощущения от вождения и уверенности в безопасности. Вкратце: мы не просто улучшили управляемость автомобиля. Мы вывели её на новый уровень.

* Только для автомобиля с колёсной формулой 4 х 2, не для Actros Loader